«Как сделали для себя?» (новое авто)

В линейке Dinitrol широкий выбор антикоррозионных материалов и вы часто задаёте вопросы: «какой же лучше», «какое их сочетание выбрать» и т.п.. Сразу скажу, что универсального решения нет. В этой публикации поделюсь опытом, как сделали мы.

Купив новый автомобиль (2017 г.в., пробег 4000 км.), мы сразу задумались об антикоре. Наверно лишним будет много писать о причинах:

— фото отчёты с антикоррозионных станций о состояние авто с пробегом;

— недостаточная антикоррозионная защита авто на конвейере;

— качество дорог (ямы, гравий, реагенты…)…и т.д.

Составы Dinitrol уникальны тем, что способны «излечить» от коррозии на любой стадии поражения, кроме дыры (это уже к кузовщикам). Вместе с тем, не вижу смысла дожидаться появления коррозии. Во-первых, это расстраивает, когда видишь любимую машину в ржавчине. Во-вторых, процесс обработки становится сложнее, дольше и дороже.

Мы обратились на профессиональную антикоррозионную станцию. Вариант «сделай сам» тоже имеет место быть. Но мы не обладаем всем необходимым для его реализации (подъемник, мойка днища, профессиональное оборудование, время, силы и пр.)

Что касается выбора материалов, его стоит делать после тщательного осмотра днища на предмет наличия очагов коррозии, заводских защитных и антикоррозионных материалов и пр. В нашем случае все было просто… В скрытых полостях антикоррозионный состав нашли только в одном лонжероне. Днище под пластиковой защитой абсолютно голое, в арках — немного брызнули, смотрите фото. Иными словами, нас ничто не ограничивало. Мы выбрали Dinitrol 3642W в скрытые полости, Dinitrol  479 в арки, Dinitrol Metallic на днище, , Dinitrol 3125HS на навесное оборудование и детали подвести и Dinitrol 4010 на двигатель, контактные соединения, клеммы и пр. элементы моторного отсека.

Теперь, по порядку про процесс обработки:

Подняли автомобиль при помощи подъемника.

Демонтировали колеса, подкрылки (локеры), съемные детали, защиту днища и заглушки, которые могут помешать выполнить качественно работу.

Тщательно промыли водой под давлением днище и арки колес, используя специальные насадки (очистители DINITROL 7225 Autocleaner или 582 при необходимости, нам не понадобились)

Организовали сушку ТС, одновременно, пистолетом для удаления загрязнений воздухом, выгнали воду из-под молдингов, уплотнителей и т.д.

Ознакомились с картой-схемой (диаграммой распыления).

После сушки провели инспекцию поверхностей подлежащих обработке на предмет очагов коррозии.

Следы заводской обработки в передней арке
«Голое» днище

Закрыли тормозные диски и барабаны защитными чехлами, чтобы избежать попадания состава.

Обработали  скрытые и труднодоступные полости проникающим антикоррозионным составом Dinitrol 3642W согласно  карте-схеме. Можно было использовать и Dinitrol 1000, и Dinitrol Penetrant LT. В случае с новым автомобилем допустимо использовать любой из них.

SONY DSC
Желтоватые подтёки из технологических отверстий — Dinitrol 3642W

Нанесли антикоррозионный состав Dinitrol 479 на поверхность арок. Он обеспечивает антикоррозионную защиту, т.к. имеет ингибиторы коррозии в составе, служит шумопоглотителем, т.к. ложится толстым слоем до 5 мм, кроме того, является антигравием и защищает от механического износа, т.к. образует плотную плёнку на основе синтетической резины.

Нанесение Dinitrol 479 в арку

Полностью обработанная Dinitrol 479 арка

Нанесли антикоррозионный состав Dinitrol Metallic  на  всю поверхность днища. Этот состав также имеет ингибиторы коррозии и гарантирует защиту на длительное время. Материал уникален тем, что имеет в составе алюминиевую пудру, что придаёт ему золотистый цвет и делает износостойким.

Процесс обработки днища Dinitrol Metallic. Подтёки желтоватого цвета Dinitrol 3642W из технологических отверстий скрытых полостей.

Нанесли специализированный антикоррозионный состав Dinitrol 3125HS на навесное оборудование и детали подвески. Как известно, эти элементы в первую очередь подвергаются атаке протовогололёдных реагентов, пагубному влиянию окружающей среды, пескоструйному и гравийному воздействию. Специально для их защиты был разработан состав 3125 HS, он обладает свойствами проникновения в очаги коррозии и после высыхания образует твёрдую плёнку. И, как и все антикоррозионные соcтавы Dinitrol, имеет ингибиторы коррозии.

Обработка навесного оборудования Dinitrol 3125HS
В арки нанесён Dinitrol 479, на днище — Dinitrol Metallic, на навесное оборудование и детали подвески – Dinitrol3125 HS. Фото сделано перед этапом сборки автомобиля, защитные чехлы с тормозных дисков уже сняты. Следы днищевого состава с выхлопной системы удалены Dinitrol 7225 Autocleaner

Опустили ТС до уровня пола.

Обработали проникающим антикоррозионным составом для скрытых полостей Dinitrol 3642W, все полости доступные с уровня пола, согласно карте-схеме.

Обработали двигатель, контактные соединения, клеммы АКБ и пр. элементы подкапотного пространства специализированным термоcтойким составом Dinitrol 4010. Он надёжно защищает электрооборудование  автомобиля  от коррозии и дорожных реагентов, повышает надёжность работы электрооборудования, особенно в период повышенной влажности и во время резких перепадов температуры. После нанесения двигатель прогревают и плёнка становится твёрдой и прозрачной, подобно лаку. Что к тому же позволяет сохранить читаемость номера двигателя и т.п.

Подняли ТС.

Провели монтаж всех демонтированных элементов защиты днища, арок колес.

Установили колеса.

Опустили ТС.

Удалили с видовых частей ТС остатки антикоррозионных составов при помощи DINITROL 7225 Autocleaner.

Организовали наружную (бережную) мойку ТС, не направляя струю воды под высоким давлением в арки колес и нижнюю часть порогов.

Очистить все стекла, щетки дворников и зеркала при помощи специальных моющих средств DINITROL 7225 Autocleaner.

Выписали гарантийный сертификат на обработку и наклеили информационный стикер на стекло.

Стоит уточнить, что в понятие комплексной антикоррозионной обработки включается только обработка скрытых полостей, арок и днища. Защита навесного оборудования и защит подкапотного пространства это отдельные услуги.

А через год мы отправимся на гарантийный осмотр, о котором обязательно отчитаемся 😉