«Как сделали для себя?» (автомобиль с пробегом)

Друзья, мы вновь хотим поделиться с вами своим опытом антикоррозионной обработки автомобиля, на этот раз с пробегом.

В первой статье мы подробно рассмотрели процесс обработки нового авто:

«Как сделали для себя?» (новое авто)

Мы писали, что самый лучший вариант, это обработать автомобиль сразу же после покупки из салона. Но автомобиль можно купить и не новым, а с пробегом. Или спустя годы обнаружить что «верный друг» нуждается в «лечение». Для таких случаев у Dinitrol тоже есть решение.

Итак, краткое описание выполненных работ по методу Dinitrol для автомобиля с пробегом:

Подняли автомобиль при помощи подъемника.

SONY DSC

Демонтировали колеса, подкрылки (локеры), съемные детали, защиту днища и заглушки, которые могут помешать выполнить качественно работу.

SONY DSC

Тщательно промыли водой под давлением днище и арки колес, используя специальные насадки и очистители DINITROL 7225 Autocleaner или 582 при необходимости.

SONY DSC
SONY DSC

Организовали сушку ТС, одновременно пистолетом для удаления загрязнений воздухом, выгнали воду из-под молдингов, уплотнителей и т.д.

В данном случае применяется принудительная сушка с использованием тепловой пушки

Ознакомились с картой-схемой (диаграммой распыления).

После сушки провели инспекцию поверхностей подлежащих обработке на предмет очагов коррозии.

Видим большое  количество очагов коррозии

Провели видео и фото фиксацию наиболее проблемных механически поврежденных и пораженных коррозией участков поверхностей ТС.

Исследование скрытых полостей также выявило коррозионное поражение
Проблемные места днища, ближе.

Обработали  скрытые и труднодоступные полости проникающим антикоррозионным составом Dinitrol ML согласно  карте-схеме. Этот состав был выбран по причине наличия значительных очагов коррозии на автомобиле. Dinitrol ML обладает исключительные пенетрационными характеристиками, проникает в очаги коррозии на глубину до 11 см., вытесняет воду и консервирует их. В составе присутствуют ингибиторы коррозии, которые гарантируют защиту от появления новых и развития старых очагов коррозии. Кроме того, состав имеет восковую основу (в отличие от большинства конкурентных продуктов имеющих масляную базу), что позволяет избежать испарения и продлевает срок службы.

Видно как из технологических отверстий лонжерона «дымит» Dnitrol ML
Подтёки Dinitrol ML из технологических отверстий в арке 
SONY DSC

Установили демонтированные заглушки на штатные места.

Закрыли тормозные диски и барабаны защитными чехлами чтобы избежать попадания состава.

На фото арка уже обработана грунтовочным слоем Dinitrol ML  

Нанесли на  всю поверхность днища и арок проникающий антикоррозионный состав Dinitrol ML. Этот слой выполняет роль грунтовочного и призван проникнуть в имеющиеся очаги коррозии и труднодоступные зоны, такие как соединения внахлёст, фланцевые отгибки, сварные швы и пр. с целью их консервации и длительного антикоррозионного эффекта.

SONY DSC
Свежий слой Dinitrol ML
Слой Dinitrol ML на проблемных участках, поражённых коррозией
Днище в «дыму» от распыления Dinitol ML

Нанесли уплотняющий антикоррозионный состав с эффектом шумопоглащения Dinitrol 482 на поверхность арок. Он обеспечивает антикоррозионную защиту, т.к. имеет ингибиторы коррозии в составе, служит шумопоглотителем, т.к. наносится достаточно толстым слоем, служит антигравием и защищает от механического износа, т.к. насыщен битумами.

SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

Нанесли антикоррозионный состав Dinitrol Metallic  на  всю поверхность днища. Этот состав также имеет ингибиторы коррозии и гарантирует защиту от коррозии на длительное время. Этот материал уникален тем, что имеет в составе алюминиевую пудру, что придаёт ему золотистый цвет и делает износостойким.

SONY DSC
SONY DSC

Нанесли специализированный антикоррозионный состав Dinitrol 3125HS на навесное оборудование и детали подвески. Как известно, эти элементы в первую очередь подвергаются атаке протовогололёдных реагентов, пагубному влиянию окружающей среды, пескоструйному и гравийному воздействию. Специально чтобы защитить эти элементы  был разработан состав 3125 HS, он обладает свойствами проникновения в очаги коррозии и после высыхания образует твёрдую защитную плёнку. И, как и все антикоррозионные соcтавы Dinitrol, имеет ингибиторы коррозии.

SONY DSC
SONY DSC

Опустили ТС до уровня пола.

Обработали проникающим антикоррозионным составом для скрытых полостей Dinitrol ML, о свойствах которого уже говорили ранее, все полости доступные с уровня пола, согласно карте-схеме.

SONY DSC
SONY DSC
SONY DSC

Обработали двигатель, контактные соединения, клеммы АКБ и пр. элементы подкапотного пространства специализированным термоcтойким составом Dinitrol 4010. Он надёжно защищает электрооборудование  автомобиля  от коррозии и дорожных реагентов, повышает надёжность работы электрооборудования, особенно в период повышенной влажности и во время резких перепадов температуры. После нанесения двигатель прогревают и плёнка становится твёрдой и прозрачной, подобно лаку. Что к тому же позволяет сохранить читаемость номера двигателя и т.п.

Моторный отсек был предварительно вымыт

Подняли ТС.

Провели монтаж всех демонтированных элементов защиты днища, арок колес.

Установили колеса.

Опустили ТС.

Удалили с видовых частей ТС остатки антикоррозионных составов при помощи DINITROL 7225 Autocleaner.

На фото, нанесение Dinitrol Autocleaner

Организовали наружную (бережную) мойку ТС, не направляя струю воды под высоким давлением в арки колес и нижнюю часть порогов.

Очистить все стекла, щетки дворников и зеркала при помощи специальных моющих средств DINITROL 7225 Autocleaner.

Выписали гарантийный сертификат на обработку и наклеили информационный стикер на стекло.

SONY DSC

Через год на гарантийный осмотр 😉