Литр антикора за 200 руб. и 1000 руб., есть ли разница?

Мы долго старались обходить эту тему стороной, но недобросовестные производители составов, которые преподносятся как антикоррозионные, выходят за рамки приличия…

Мы продаем химически–сложные составы, а их уникальность прописана цифрами на бумаге и проявляется со временем в процессе эксплуатации. В момент покупки покупатель видит две баночки с черной жижей. К сожалению, многие покупатели понимает только одно отличие – цена. Цена за литр Dinitrol и «антикора» российского производства отличается существенно. Сразу оговорюсь, что не хочу переходить на личности и писать конкретные названия, акцентирую внимание на том, на что стоит обратить внимание при выборе надежного защитника для своего автомобиля.

Итак, на этикетке, к сожалению, этих данных нет, но у нас есть интернет — «найдется всё»,  а именно, мы должны найти лист технических данных на рассматриваемый антикоррозионный состав. Если такого листа нет в принципе, настоятельно рекомендуем отказаться от такого состава сразу же. Велика вероятность, что его производят из кровельной мастики с добавлением растворителя и разливают по красивым блестящим баночкам, которые и составляют основную часть себестоимости этого продукта.

Важный показатель, стойкость в камере соляного тумана —  это ускоренный тест на воздействие окружающей среды, 100 часов в камере приравнивается к 1 году эксплуатации. Днищевые составы имеют показатель стойкость в камере соляного тумана более 1500 часов.

Составы для скрытых полостей обязаны обладать свойством пенетрации и влаговытеснения. Особенно актуально это для автомобилей с имеющимися очагами коррозии. Эти составы проникают вертикально вверх во все имеющиеся щели, зазоры, соединения внахлест, очаги коррозии вытесняя влагу (конденсат и пр.) и консервируя их.

Все составы Dinitrol имеют в составе ингибиторы коррозии — это химические соединения которые приостанавливают процесс коррозии. В дешевых антикорах такого компонента нет, поэтому они ничего не говорят о возможности своего применения на автомобилях с пробегом, понимая что под битумной плёнкой коррозия будет развиваться только быстрее и после зимы эта самая пленка отвалится и представит владельцу авто удручающую картину.

Основной компонент дешевых составов битум, он течет при высокой температуре, не говоря уже про покрасочную камеру, он растрескивается при низких температурах и вполне возможно продержится на автомобиле до первой зимы. Составы Dinitrol работают от –40°С до +110°С и в большинстве своем имеют восковую основу.

Следующий важный факт – доля растворителей в составе. Здесь нужно понять что цена за литр состава это показатель, который не говорит вообще ни о чем. В одном литре состава может быть 45% растворителя, который улетучится после нанесения и в результате мы получим тоненькую плёночку черного цвета с сомнительными свойствами, лишь бы не навредила (об этом ниже). О количестве растворителя нам говорит показатель сухого остатка, он же определяет толщину финишного покрытия. Кроме того, большая доля растворителя это большая вероятность причинения вреда здоровью, как работника производящего работы по обработке авто, так и автовладельца, эксплуатирующего автомобиль. Про вред для окружающей среде после применения такого продукта к сожалению тоже никто не задумывается.

Кстати о вреде от дешевых «антикоров». Сэкономив, мы не только не решим проблему коррозии, но и имеем все шансы получить новые проблемы: нет гарантии, что при нанесении этих составов не пострадает ЛКП, не потускнеют хромированные детали и накладки, не станет белесым пластик, не испортятся резиновые уплотнители.

Надеюсь, после прочтения вам будет понятнее из чего складывается цена и проще определиться с выбором антикоррозионного состава.

Dinitrol Russia всегда рады ответить на ваши вопросы.