НАИБОЛЕЕ ПОДВЕРЖЕННЫЕ КОРРОЗИИ УЧАСТКИ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

 

1. Задняя верхняя часть моторного отсека.
2. Область соединения крыльев с кузовом и участки вокруг фар. Сюда входят полости, и прилегающие участки внутренней части колёсных арок вместе с фланцами, швами и соединениями, выходящими в моторный отсек.
3. Капот — полости усилителей, область по периметру капота.
4. Двери — нижняя половина двери, кромки, усилители и ребра жёсткости, крепления петель.
5. Колесные арки — швы, задняя часть арки до половины радиуса, кромки крыльев.
6. Сварные швы в углах кузова.
7. Коробчатые сечения за задним бампером.
8. Крепления подвески, лонжероны, поперечины, области вокруг опор стоек амортизаторов.
9. Полости в порогах коррозируют очень интенсивно, соответственно требуют особого внимания при антикоррозионной обработке ТС.

На фото представлены автомобили ВАЗ 1998 г.в. (автомобиль при покупке был обработан антикоррозийными составами Dinitrol) и Mitsubishi 1996 г.в. (не подвергался дополнительной антикоррозийной обработке) замеченные на дорогах Нижнего Новгорода.