Обновленные оценки коррозионной стойкости Vi Bilagare

Как производится оценка коррозионной стойкости:

Основополагающее значение имеет обработка скрытых полостей. Красивый внешний вид автомобиля не
обязательно означает, что скрытые от глаз полости имеют необходимую защиту. Наши тесты на
коррозионную стойкость основаны на прогнозах: всесторонняя оценка того, насколько хорошо модель
автомобиля может выдерживать коррозионные атаки в течение гарантийного срока. В качестве важного
инструмента используется оптоволоконные видеоэндоскопы, для оценки качества обработки на стадии
производства ТС. Обратите внимание, что прогнозы не включают оценку качества окраски, которое также
может стать причиной образования ржавчины, а только основную защиту скрытых полостей. Пересмотр
оценок происходит, если последующие наблюдения через несколько лет показывают результаты, не
подтверждающие прогнозы коррозионной стойкости.

Факторы, влияющие на оценку:

 Выбор материала. Элементы автомобиля, изготовленные из алюминия и пластика, дают
преимущество. До тех пор, пока автомобили изготавливают из стали, всегда есть опасность
возникновения коррозии.
 Конструкции. Современные дизайнерские решения могут создавать слабые места в конструкции с
точки зрения опасности возникновения коррозии. Чем меньше стыков и мест сбора влаги и грязи,
тем лучше.
 Ингибиторы коррозии. С целью снижения себестоимости производители ТС снижают норму
оцинкования (гальванизации), как и прочих покрытий (ЛКМ, ПВХ и пр.), а в отдельных случаях ими
пренебрегают. В то время как защитные покрытия на днище и воск в скрытых полостях
обеспечивают надёжную защиту.
 Герметизация. Швы должны быть проклеены и герметизированы, то насколько качественно это
сделано, влияет на оценку.
 Накопление влаги. Пластиковые покрытия и войлочные материалы, которые накапливают влагу,
являются источником для коррозионных атак.

Оценки «Vi Bilagare» по 5-балльной шкале:

5. Очень хорошо. Грамотно выбраны материалы, конструкции элементов кузова не имеют слабых мест,
труднодоступные и скрытые полости защищены. Очаги коррозии не должны появляться в течение первых
шести лет.
4. Хорошо. Имеется антикоррозионная защита скрытых полостей, но есть некоторые сомнительные
дизайнерские решениями, которые могут вызвать проблемы в долгосрочной перспективе.
3. Удовлетворительно. Нормальная защита от ржавчины, частичная обработка произведена на этапе
производства. Конструкция и защитные материалы могут в течение некоторого времени предотвратить
процесс коррозии.
2. Плохо. Защитные покрытия присутствуют частично или отсутствует полностью. Процесс образования
коррозионное начнётся в течение первых лет, преимущественно, в труднодоступных и скрытых полостях,
а также на днище и в колёсных арках.
1. Очень плохо. Отсутствует защита от возникновения ржавчины. Автомобили не подготовлен для
эксплуатации на дорогах где используются реагенты и пр.. Настоятельно рекомендуется произвести
антикоррозионную обработку автомобиля перед началом эксплуатации.